Kyzylorda-news.kz. В Кызылординском университете «Болашак» в рамках дисциплины «Рухани жаңғыру: модернизация общественного сознания и исторического сознания» провели семинар по изучению написания академического письма. Особое внимание было уделено секретам методов анализа в научной статье. Были рассмотрены общая методология, философская методология и методология обобщающие исследования. Важными научными методами анализа определены контент анализ, ивент анализ, мониторинг, структурно-логическая модель, сравнительный анализ, нарративный анализ и исторический анализ.
После проведенного семинара студенты Кызылординского университета «Болашак» должны подготовить научные статьи для специального номера российского журнала «Молодой ученый». В семинаре приняли активное участие студенты 2 курса специальности«Педагогика и психология» (староста группы: Аяжан Тулеубай), «Казахский язык и литература» (староста группы: Карлыгаш Айтбаева), «Дефектология» (староста группы: Айжамал Мураткызы) и«Педагогика и методика начального обучения» (староста группы: Аягоз Мухамеджан). Инициатором и ведущим данного семинара выступил преподаватель дисциплины, кандидат политических наук, ассоциированный профессор, директор Научно-исследовательского института «Болашак» М.О. Насимов.
Академическое письмо – это стиль выражения, который исследователи используют для определения интеллектуальных границ своих дисциплин и конкретных областей знаний. Характеристики академического письма включают использование точки зрения от третьего лица, четкую направленность на исследуемую проблему и точный выбор слов. Академическое письмо предназначено для передачи согласованного значения сложных идей или концепций для группы ученых и экспертов. Кроме того, академическое письмо четкое, краткое, сфокусированное, структурированное и подкрепленное доказательствами работа. Его цель – помочь читателю понять. Для академического письма очень важен знать методы исследования.
Мурат НАСИМОВ,
Профессор Кызылординского университета «Болашак» ,
кандидат политических наук, ассоциированный профессор.