Kyzylorda-news.kz Министерство здравоохранения Казахстана сделало заявление касательно альтернативных каналов дозвона на службу скорой помощи.
По данным ведомства, в последнее время граждане сообщают об отдельных случаях недозвона на пульт «103» диспетчеров службы скорой помощи. Как пояснили в Национальном координационном центре экстренной медицины, по инциденту, связанному со сбоем связи на линии «103», имевшему место в городе Алматы 3 марта 2025 года в период с 23:40 до 00:00 (20 минут), была проведена техническая экспертиза. Причиной недозвона стала некорректная работа E1-потока со стороны оператора связи.
В Минздраве отметили, что для устранения данной проблемы были незамедлительно предприняты меры по стабилизации связи. В настоящее время телефонная связь функционирует в штатном режиме.
«В НКЦЭМ предупреждают, что возможной причиной нарушения связи при наборе «103» могут быть сбои в работе мобильной связи по линии сотового оператора, также некоторые модели сотовых телефонов могут не поддерживать связь с экстренными службами, либо производят неверную переадресацию», – говорится в сообщении.
Также отмечается, что при дозвоне на номер «103» необходимо добавлять префикс 9 перед набираемым номером.
Для вызова бригад скорой помощи в регионах можно воспользоваться следующими альтернативными каналами связи. Подробнее можно узнать здесь.
Zakon.kz
Фото: Нурболат Нуржаубай