Kyzylorda-news.kz Всего с начала года в департамент торговли и защиты прав потребителей по Кызылординской области поступило 203 обращения со стороны потребителей. По данным обращениям в рамках закона принимаются соответствующие меры. Об этом на брифинге в региональной Службе коммуникаций сообщил заместитель руководителя департамента Нурлыбек Бимурзаев.

- Департаментом проводится соответствующая работа по защите прав потребителей. Однако, с каждым годом количество жалоб от потребителей не уменьшается, - сказал руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей по Кызылординской области Нурлыбек Бимурзаев. - В прошлом году поступило 114 обращений по нарушениям прав потребителей, с начала года рассмотрено 203 обращения. 60 из этих обращений удовлетворены, еще 71 обращение направлено в другие государственные органы. В результате потребителям возвращено 6,4 млн тенге. Кроме того, для надзора за качеством и соответствием определения продовольственных товаров проводится проект «Качественная продукция». Сегодня в Закон РК “О защите прав потребителей" вносятся изменения и дополнения. В закон предлагается ввести институт омбудсмена по защите прав потребителей.

Айжан ЖАРМАНОВА

Фото:РСК

Читайте также: