Kyzylorda-news.kz. За 9 месяцев 2022 года в филиал Фонда социального медицинского страхования поступила 351 жалоба на деятельность медучреждений Кызылординской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (157 жалоб) количество жалоб увеличилось в 2,4 раза. Об этом нашему корреспонденту сообщил руководитель отдела филиала Фонда социального медицинского страхования по Кызылординской области Абылайхан Рахимов.

По словам руководителя отдела, среди поводов для обращений: отсутствие лекарственных средств, длительное ожидание консультативно-диагностических услуг, качество оказания медицинской помощи в поликлиниках и стационарах, несоблюдение сотрудниками медорганизаций врачебной этики и деонтологии, отказ в госпитализации и т.д. 

«Отмечу, со стороны Фонда принимаются системные меры по стимулированию поставщиков к улучшению работы по оказанию услуг населению. Эксперты Фонда социального медицинского страхования продолжают мониторинг качества и объемов оказанных услуг, которые оказывают поставщики по гарантированному государством бесплатному объему медицинской помощи и в пакете ОСМС», - подчеркнул Абылайхан Мейрманович. 

Если пациент столкнулся с отказом в оказании медицинской помощи, или ее оказали ненадлежащим образом, то необходимо обратиться по номеру 1406, мобильное приложение «Qoldau - 24\7» или Telegram-бот «SaqtandyruBot». Специалисты и эксперты Фонда оперативно отреагируют и окажут необходимую помощь. 

1406 русс.jpg
Обратная связь русс.jpg

Читайте также: