Kyzylorda-news.kz  Единый контакт-центр 109 отвечает на вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства. Обслуживает в режиме 24/7.

Все обращения, поступившие в центр, изучаются и в дальнейшем направляются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки. Из поступивших заявок 20 143 инцидента, 14 355 направлены в целях консультирования. Об этом сообщил директор КГУ «Центр оперативного реагирования» аппарата акима Кызылординской области Руслан Буркитбаев. 

— Всего в работе контакт-центра задействовано 28 человек. Служба 109 работает в режиме 24/7. В 2024 году среднесуточное статистическое количество приема и регистрации заявлений составило - 498 заявок. 

В рамках проекта «Smart City»  с 20 сентября 2023 года запущен портал iorda.kz . Он размещен на геоинформационном портале Кызылординской области. Так, посредством портала зарегистрировано 1 398 заявок. Жители Кызылорды могут заключать договора по электроосвещению, водоснабжению, теплоснабжению и вывозу мусора с помощью проактивной службы через портал iorda.kz, – сказал Руслан Бейбитбекулы.

Аида МАРАТБЕККЫЗЫ

Читайте также: