Kyzylorda-news.kz В 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано около 500 тысяч государственных услуг. Еще свыше 548 тысяч услуг казахстанцы получили через секторы самообслуживания Сonnection point.
К слову, на долю ЦОНов пришлось около 335 тысяч услуг, спецЦОНами было оказано порядка 135 тысяч услуг. Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли: регистрация транспортных средств, оформление паспортов и удостоверений личности, а также получение и отзыв ЭЦП. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Алматы, Астане, Шымкенте и Туркестанской области.
«Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов», – отметил Заместитель Председателя Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов.
Отметим, что Госкорпорация на постоянной основе внедряет инновационные решения, направленные на улучшение качества обслуживания граждан. Например, значительно расширился функционал мобильного приложения «ЦОН». Кроме того, в центрах обслуживания населения и спецЦОНах внедрена практика персональных менеджеров, что повышает уровень индивидуального подхода и улучшает процесс получения услуг.
Фото госкорпорации «Правительство для граждан»