Kyzylorda-news.kz  Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Кызылординской области, как уполномоченный орган, осуществляющий оценку и контроль за качеством оказания государственных услуг, регулярно проводит работу по качественному и комфортному обслуживанию населения и совершенствованию сервисных процессов и восстановлению нарушенных прав услугополучателей.  Об этом передает главный специалист департамента Агентства РК по делам государственной службы по Кызылординской области Д.Тлепбаева.

При этом главная позиция – оказывать качественную помощь каждому получателю услуг и действовать в рамках законодательства. Со стороны Департамента успешно осуществляется восстановление прав получателей госуслуг.

Так, в Департамент поступила жалоба от гражданки А. по факту неоднократного необоснованного отказа в оказании государственной услуги со стороны Кызылординского городского отдела сельского хозяйства и земельных отношений.

В рамках изучения данной жалобы в результате внеплановой проверки Департаментом установлено, что в оказании государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» Отделом отказано необоснованно.

По результатам проверки, на основании предписания, внесенного Департаментом, восстановлены нарушенные права услугополучателя, соответственно по заявлению утвержден и представлен землеустроительный проект.

Следует отметить, что основной показатель оценки эффективности профессионального государственного аппарата – качественное и своевременное оказание государственных услуг и непосредственно зависит от соблюдения прав и законных интересов услугополучателей. 

Поэтому Департамент всегда заинтересован в выполнении обязанностей, предусмотренных в рамках законодательства, способствуя соблюдению прав физических и юридических лиц при оказании государственных услуг.
 

Читайте также: