Kyzylorda-news.kz. Фонд социального медицинского страхования запустил мобильное приложение Qoldau-24/7.

«Данный вид обратной связи особенно востребован сейчас, поскольку многим удобнее оставить обращение электронным способом, чем звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Обработка заявок производится по аналогичному принципу, все они вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении. Нам очень важно обеспечить населения различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст», – отмечает Председатель Правления ФСМС Айбатыр Жумагулов.

С момента запуска приложения (с начала марта) его скачали более 1 000 пользователей. По данному каналу поступило порядка 150 обращений, которые в большинстве своем носят консультационный характер.

Отметим, с 1 января 2020 года в Единый контакт-центр Фонда 1406 поступило более 50 тыс. звонков, из которых лишь 2,6% составляют жалобы.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений. Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.

С введением обязательного социального медицинского страхования с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7/365. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 97,4% звонков закрываются на первом уровне. Остальные направляются в профильные департаменты.

Читайте также: