Kyzylorda-news.kz. Палата предпринимателей Кызылординской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджера-консультанта в Центр развития женского предпринимательства (далее – Центр) в г. Кызылорда для оказания услуг субъектам МСП и физическим лицам с предпринимательской инициативой по инструменту «Мен кәсіпкер» рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы:
Обязанности:
- Изучение характера потребностей, обращающихся услугополучателей и определение необходимых помощи в рамках инструмента «Мен кәсіпкер»;
- Определение потребностей женщин - предпринимателей в менторе, формирование и направление заявки в ЦА;
- Консультирование, выявление наиболее актуальных проблем и потребностей услугополучателей, обращающихся в
- Центры и формирование их запроса. Ведение базы данных с запросами;
- Выявление потребностей предпринимателей в обучении, сбор и свод запросов по тематикам обучения, формирование заявок на обучение и направление заявок в ЦА;
- Содействие в реализации проекта «Одно село – один продукт», участие в работе Бренд-комитетов;
- Подготовка материалов (информационных статей, постов, справок и иных материалов);
- Составление и предоставление отчетов;
- Содействие в проведении закупа услуг.
Требования к участникам отбора:
- Высшее юридическое/экономическое образование;
- Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность;
- Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации;
- Знания порядка осуществления закупок;
- Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;
- Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
- Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsAppMessenger», «TelegramMessenger», «Facebook», «Instagram»;
Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).
Перечень необходимых документов:
- копия удостоверения личности;
- заявка на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта по форме согласно Приложению 2;
- анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 к порядку отбора менеджеров-консультантов в рамках «Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы»;
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг с технической спецификацией;
- копия диплома об образовании;
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе (согласно Положению о нефинансовых мерах поддержки) можно получить в офисе Палаты предпринимателей Кызылординской области по адресу: г. Кызылорда, ул. Коркытата 123, тел. 8 /7242/400981, на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте n-finsupport.kzo@atameken.kz.
Контактное лицо в РПП:
Алушаева Асель Гайдуллаевна – начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства: 8 (7242) 400981,400202.
Шоникова Салтанат Болатбековна – эксперт отдела нефинансовой поддержки предпринимательства : 8 (7242) 400981,400202.
Заявки принимаются до 18.00 часов 22 февраля 2023 года.



