Kyzylorda-news.kz  Новую версию мобильного приложения eGov Mobile запустило Минцифры Казахстана.

Приложение получило крупнейшее обновление за последние годы: переработан интерфейс, улучшена навигация, добавлены интеллектуальный поиск и быстрый доступ к цифровым документам.

«Обновление стало ответом на растущий спрос – за пять лет количество пользователей мобильного приложения eGov Mobile увеличилось в шесть раз и превысило 11 миллионов», - говорится в сообщении.

Новый поиск и ИИ помощник

Одно из главных нововведений – интеллектуальный поиск.

«Теперь при вводе запроса отображаются все релевантные результаты: услуги, жизненные ситуации. Рядом с поисковой строкой появился виртуальный ассистент eGov AI на базе искусственного интеллекта», - отметили в Минцифры.

eGov AI встроен в приложение и помогает пользователям быстро находить нужную информацию о государственных услугах.

«Он работает в формате чата – достаточно задать вопрос, и ассистент простыми словами объяснит, что нужно сделать, а при необходимости направит прямо на нужный раздел или услугу», - указывается в сообщении.

Упрощенная навигация

На главной странице теперь представлены иконки самых популярных сервисов. Иконка с логотипом eGov размещена на видном месте и ведёт напрямую в каталог, где собраны все услуги.

«Для навигации услуги разделены на направления электронного правительства и портала Е-лицензирования», - говорится в сообщении.

Новые «Сервисы»

Для удобства пользователей полный перечень цифровых сервисов теперь доступен по иконке «Сервисы» в нижнем меню приложения.

«Интерфейс раздела стал более интуитивным: на против каждого сервиса размещена иконка в виде канцелярской кнопки – при нажатии услуга автоматически добавляется в список популярных», - отметили в ведомстве.

На странице размещены баннеры с краткими описаниями ключевых функций, что помогает быстрее ориентироваться в возможностях приложения.

Доступ к цифровым документам

Удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении и другие важные документы теперь отображаются прямо на главной странице – без необходимости переходить в отдельный раздел.
Как в Казахстане перевыпустить удостоверение личности через приложение eGov Mobile

«Это позволяет мгновенно предъявить нужный документ или QR-код для проверки его подлинности», - отмечается в сообщении.

Каталог жизненных ситуаций

Он позволяет получить пошаговые инструкции – например, как прикрепиться к поликлинике, восстановить документы или получить водительское удостоверение.

«При выборе нужной ситуации открывается структурированная информация: что делать, куда обращаться, какой услугой воспользоваться и какие нормативные документы действуют в каждом случае», - говорится в сообщении.

Каждая жизненная ситуация сопровождается интерактивным опросом. На его основе пользователь получает персонализированный сценарий. Если предложенное решение не подошло, можно пройти опрос повторно – система предложит альтернативный вариант.

eGov QR, сообщения и личный профиль

Теперь на экране отображается пояснение о назначении сервиса QR, а при необходимости экран автоматически подсвечивается для комфортного использования в тёмное время суток.

В разделе «Сообщения» уведомления о статусах услуг, результатах опросов и важных обновлениях теперь сгруппированы по темам.

«Личный профиль» теперь отображает персональные данные, сведения о семье, здоровье, трудовой деятельности, штрафах, имуществе и других сферах. Также доступна история предоставленных согласий, а переход к нужному разделу осуществляется через понятную и логичную навигацию.

Масштабное обновление eGov Mobile стало результатом совместной работы Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».

Фото : Пресс-служба Минцифры

Читайте также: