Kyzylorda-news.kz. В департамент по защите прав потребителей региона с начала года поступило 51 обращение о нарушениях прав потребителей. Об этом в ходе брифинга на информационной площадке Региональной службы коммуникаций сообщил руководитель департамента по защите прав потребителей Кызылординской области Еркасым Сулейменов.

Большая часть обращений направлена в связи с розничной торговлей, транспортными, коммунальными услугами и интернет-торговлей. В соответствии с законом удовлетворено 36 обращений. Всего потребителям вернули денежные средства в размере 839 150 тенге.

– При подаче жалобы разъясняются права и принимается заявление в письменном виде. Затем определяем, законность жалобы. Далее переходим к конкретным действиям для защиты права потребителей, – сказал Еркасым Жайбергенович.

Напомним, с этого года действует единая информационная система защиты прав потребителей. Данная система предназначена для автоматизации, учета процесса приема и рассмотрения обращений потребителей. Любой потребитель может зайти на сайт www.e-tutynushy.kz и подать заявку.

Читайте также: