Kyzylorda-news.kz. Как сделать успешным YouTube-контент, рассказал журналистам из стран ближнего зарубежья публицист, переводчик зарубежных картин и видеоигр, разработчик и создатель компьютерных игр, а также обладатель золотой кнопки YouTube Дмитрий Пучков (Гоблин).

Какое нужно оборудование? Телефон только и нужен. Прекрасно записывает видео, есть монтажные инструменты для того, чтобы делать видео. Главное – чтобы вам было что сказать. YouTube вам все предоставляет бесплатно. Мысли нужны, не техника, не деньги”, – сказал эксперт, отвечая на вопросы слушателей.

По его мнению, удержать аудиторию на канале – “весьма туманное понятие”.

© SPUTNIK /Вебинар SputnikPro, спикер Дмитрий Пучков (Гоблин)

“На мой взгляд, это сугубо индивидуально. Если аудитории контент неинтересен, то хоть миллионы роликов ежедневно делайте, это не поспособствует удержанию”, – пояснил он, подчеркнув, что важно размещать новый контент регулярно и в определенное время.

Ежемесячно на YouTube-канал Дмитрия Пучкова подписывались в среднем 15 тысяч человек, за четыре года аудитория достигла миллиона подписчиков. В период пандемии ежемесячно к нему “приходят” до 50 тысяч пользователей, таким образом, второй миллион подписчиков он “накопил” за время карантина.

“Поверхностное скольжение” при создании контента в интернете никого не интересует, отметил Дмитрий Пучков, говоря о том, каким должен быть контент. По его словам, лучше делать те темы, в которых человек хорошо разбирается. В первую очередь должно быть интересно лично самому создателю канала. Специалистов слушать очень любят, добавил блогер.

Чего делать нельзя в YouTube? Правила “лежат в разрезе элементарного воспитания”: не нужно оскорблять людей, хамить друг другу.

“Надо задавать тренды. Пусть другие грызутся, обсуждают ту повестку, которую задаете вы”, – считает Гоблин.

Монетизировать свой канал можно, используя как прямую рекламу, так и рекламу самого видеохостинга. Для продвижения своего YouTube-канала автору стоит использовать социальные сети. Сам Дмитрий Пучков предпочитает размещать свои ролики в том же формате или делать из них короткое видео.

В 23-й онлайн-сессии просветительского проекта SputnikPro приняли участие представители СМИ из Казахстана, России, Азербайджана, Кыргызстана, Беларуси, Армении, Молдовы, Абхазии и Осетии.

SputnikPro – это международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Читайте также: