Kyzylorda-news.kz С работой Кызылординского Центра обслуживания населения Государственной корпорации «Правительство для граждан» ознакомился председатель Агентства РК по делам государственной службы Дархан Жазыкбай.

С начала года кызылординцам через СуперЦОН оказано более 18 тысяч услуг. Особенностью проекта является то, что жители могут получать здесь как государственные услуги, так и услуги 15 различных учреждений в одном месте. Это, в свою очередь, позволяет сэкономить время и быстро оформить необходимые документы.

«Увидев работу этого центра, я убедился, насколько созданы благоприятные условия для населения. Здесь главное внимание уделяется качеству услуг и доступности. В дальнейшем развитие таких центров и в других регионах страны – наша главная задача», – сказал Дархан Жазыкбай.

Кроме того, директор филиала госкорпорации по Кызылординской области также отметил эффективность работы центра.

«СуперЦОН начал работу год назад. С тех пор центр пользуется большим спросом среди населения. Работа СуперЦОНа направлена на экономию времени получателей услуг, создание  простых и комфортных условий. Применяя новые технологии и цифровые решения, любой человек может быстро и эффективно получать необходимые документы, государственные услуги, - сказала директор областного филиала Аида Абибуллаева.

В настоящее время в центры обслуживания населения ежедневно обращаются около 3 тысяч кызылординцев. Это говорит о высоком спросе жителей региона на услуги такого формата.

СуперЦОН – центр оказания государственных услуг нового формата в Казахстане. Преимущество проекта – эффективное и быстрое получение необходимых государственных услуг по принципу одного окна.

 

Аида МАРАТБЕККЫЗЫ

Читайте также: