Kyzylorda-news.kz. Министерство образования РК запустило call-center 1450. Об этом сообщил вице-министр образования и науки РК Рустем Бигари.

“Мы уже создали единый кол-центр 1450. Он доступен для всех граждан. Отдельно мы сейчас выделяем оттуда техническую поддержку, о чем недавно обсуждали. Именно по технической поддержке, по работе с платформами будут консультанты подключены. В четвертой четверти прошлого года было порядка 3 платформ, которые участвуют в онлайн-образовании. За лето многие ребята подтянулись. Порядка 10 появилось. Задача министерства дать возможность развиваться”, – сказал вице-министр.

По его словам, конкуренция среди обучающих платформ даст возможность к увеличению качественного контента.

“Все эти платформы, которые будут задействованы в новом учебном году, будут подключены через единый номер к технической поддержке. На днях мы переведем работу колл-центра в круглосуточный режим”, – добавил Бигари.

Читайте также: