Kyzylorda-news.kz. Вопросы по снижению жалоб населения на качество медуслуг рассмотрены на совместном селекторном заседании областного управления здравоохранения и филиала Фонда социального медстрахования по Кызылординской области.

В обсуждении приняли участие руководители медицинских организаций области, заключивших договор с Фондом. 

По информации директора областного филиала ФСМС Бахыта Исмаханбетова, обращения от граждан поступают по следующим каналам связи: мобильное приложение Qoldau 24/7, контакт – центр 1414, информационная система Е-Өтініш. В первом квартале этого года было принято свыше 200-сот жалоб от жителей Кызылординской области. В большинстве на некачественное оказание медицинской помощи, отказ в предоставлении медпомощи, длительное ожидание медуслуг. 

Подчеркнуто, для повышения качества медицинских услуг, уровня менеджмента медицинских организаций необходимо взаимодействие в решении актуальных вопросов. Так, предложено ввести рейтинг руководителей медорганизаций, включить в их функциональные обязанности ответственность за пациентов, обратившихся с жалобами. Также сформировать в медорганизациях рабочие группы, которые будут принимать эффективные меры по оперативному разрешению всех жалоб от населения.

Читайте также: