Kyzylorda-news.kz. «Банк Хоум Кредит» всегда стремится делать все возможное, чтобы помогать удовлетворять семейные потребности наших клиентов, особенно в такое непростое для Казахстана время. Помимо тех клиентов, которые уже имеют услугу «Финансовая защита» вместе с кредитным договором, Банк дополнительно обеспечит всех клиентов поддержкой с особым ориентиром на тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации.
В связи с введением чрезвычайного положения (ЧП) на территории Казахстана и карантина в отдельных областях, «Банк Хоум Кредит» принял ряд решений в поддержку клиентов и их семей:

1. Клиентам не будут начисляться штрафы и пени по просрочке платежей по основному долгу и (или) вознаграждению по договорам банковского займа в период с 16 марта до 15 июня 2020 года.

Вознаграждение, начисленное в период ЧП по кредитным договорам с просрочкой свыше 90 дней также будет аннулировано.

Обращаться в Банк клиентам не нужно. Мы все сделаем за вас.

Просим обратить внимание:

При просрочке платежей не будут сохранены льготные условия погашения кредита (акционные платежи и т. д.), а также просрочка окажет негативное влияние на вашу кредитную историю.*

Данные условия не распространяются на клиентов, которые оформят отсрочку (кредитные каникулы)*.

2. Клиенты Банка по двум категориям физических лиц получат отсрочку по платежам (кредитные каникулыс 16 марта до 15 июня 2020 года:

1 категория:

1) социально уязвимые слои населения. Посмотреть, входите ли вы в эту категории можно тут;

2) получатели государственной адресной социальной помощи;

3) безработные, зарегистрированные в местном органе по вопросам занятости населения.

2 категория:

Клиенты, финансовое состояние которых ухудшилось, по следующим причинам:

  1. временная нетрудоспособность в связи введением карантина.
  2. нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске;
  3. увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений;
  4. снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов;
  5. в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;
  6. иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния.

Мы заботимся о безопасности вас и ваших близких людей, поэтому подать заявку для получения отсрочки рекомендуем, не выходя из дома в мобильном приложении Банка, в онлайн-чате на официальном сайте Банка, по номеру WhatsApp +7 (771) 724 12 40 или через call center Банка 7979.

Для получения отсрочки (кредитных каникул) вы можете подать заявку в любое время, в период с 1 апреля до 15 июня 2020 года. Банк предоставит ответ в срок до 10 (десяти) рабочих дней.

Отсрочка (кредитные каникулы) не будут влиять на вашу кредитную историю.

Льготные условия (акционные платежи и т. д) погашения кредита, при оформлении отсрочки (кредитных каникул) будут сохранены.

За период предоставленной отсрочки (кредитных каникул) Банком будет взиматься вознаграждение (рассчитанное исходя из номинальной ставки по договору).

Новые кредиты клиентам, оформившим отсрочку (кредитные каникулы) будут недоступны следующие 6 месяцев после обращения за отсрочкой (кредитными каникулами).

Клиенты с кредитными картами, оформившие отсрочку (кредитные каникулы) потеряют неиспользованный кредитный лимит.

Банк не взимает с клиентов комиссии и иные платежи за рассмотрение заявления об отсрочке.

Приостановление выплат осуществляется путем предоставления отсрочки выплаты основного долга и вознаграждения без подписания дополнительных соглашений к договорам банковского займа

Внимание! Банк может отказать в предоставлении отсрочки (кредитных каникул) в случае, если вы относитесь ко 2-й категории физических лиц и банк располагает информацией об отсутствии ухудшения вашего финансового состояния.

Читайте также: