Kyzylorda-news.kz. Зачастую граждане не знают, куда обращаться, чтобы защитить свои права как пациента, если не сумели найти понимания при обслуживании в медицинской организации. Для этого Фонд социального медицинского страхования продолжает разъяснительную работу среди населения области. Об этом в ходе брифинга на информационной площадке Региональной службы коммуникаций сообщил директор областного филиала Фонда Бахыт Исмаханбетов.

Для контроля и разрешения предоставляемых медицинских услуг существует “Служба поддержки пациентов”. Эта служба работает во всех медицинских организациях. Цель-проведение внутреннего контроля медицинской помощи, выявление нарушений при оказании медицинских услуг, своевременное рассмотрение заявлений и жалоб. Кроме того, жители могут обратиться в контакт-центр управления здравоохранения области 40 00 01. Также можно подать заявку через специальное мобильное приложение “Qoldau 24/7”. После обращения гражданина в приложение “Qoldau 24/7″ специалисты Фонда социального медицинского страхования обращаются в медицинскую организацию, выясняют информацию и проверяют причины отказа в оказании медицинской помощи”, – рассказал директор филиала Фонда социального медицинского страхования по области Бахыт Торгайбаевич.

Стоит отметить, статус застрахованности в системе ОСМС можно проверить на сайте fms.kz, мобильном приложении Qoldau – 24/7, Saqtandyrubot в Telegram.

Читайте также: