Kyzylorda-news.kz. Госкорпорация продолжает внедрять удобные сервисы для наших клиентов. В этом году казахстанцы получили возможность оплачивать некоторые госуслуги прямо у оператора ЦОНа при помощи QR­кода. Если раньше клиентам для этого нужно было идти в кассу, отстоять очередь и потом снова возвращаться к оператору, сейчас такой необходимости нет.

С помощью QR­кода клиенты могут оплачивать 146 госуслуги. Почему оплачивать госпошлину через кассы было неудобно? Нужно было выстоять очередь, а это дополнительно потраченное время. Во­вторых, банки брали большие комиссии, что также не нравилось клиентам.

Теперь же при помощи мобильных приложений Kaspi и Halyk Homebank можно оплачивать госпошлины прямо у оператора ЦОН. Кроме того, доработан функционал по выводу QR­кода для оплаты на дублирующий монитор; планируется установка POS­терминалов у операторов.

«Сначала текущего года Кызылординцы провели 1 709 оплат с помощью QR­кода на сумму более 1 млн тенге. Как показала практика, введение QR­кода для оплаты госуслуг позволило клиентам значительно экономить время при походе в ЦОН.

Сейчас Госкорпорация ведет работу над увеличением количества госуслуг, оплачивать которые можно с помощью QR­кода» – сказала директор филиала по Кызылординской области госкорпорации «Правительство для граждан» Айнур Тобаева.

Читайте также: