Kyzylorda-news.kz. Жители Кызылорды по достоинству оценили эффективность реагирования нового приложения “102”.

C 1 февраля для удобства кызылординцев запущен новый сервис – мобильное приложение “102”. Данное приложение разработано с целью эффективного оперативного реагирования полицейских на происшествия и сообщения граждан. На сегодняшний день на мобильное приложение “102” обратились шесть местных жителей.

27-летняя жительница областного центра, воспользовавшись новым онлайн-сервисом и позвонив по видеозвонку на “102”, рассказала полицейским о том, что стала жертвой интернет-мошенников. Оказалось, что она заказала в интернет магазине товары на сумму общей стоимостью 36 тысяч тенге, но заплатив деньги, так и не дождалась товара.

– Я была очень огорчена данной ситуацией, но когда полицейские Управления полиции города Кызылорда сразу же моментально отреагировав, зарегистрировали заявление и приступили к поискам мошенников, я выразила им свою благодарность. Надеюсь, что справедливость восторжествует и преступники получат по заслугам, – сказала кызылординка.

Читайте также: