Kyzylorda-news.kz. В этом году обращений со стороны потребителей было в 2,8 раза больше, чем в прошлом году. Большая часть из них касается сферы бытовых услуг, финансовых, медицинских, пассажирских перевозок, жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли. Об этом в ходе брифинга на информационной площадке Региональной службы коммуникаций сообщил руководитель департамента по защите прав потребителей по области Сүлеймасым Сулейменов.

На брифинге руководитель отрасли сообщил, что на 352 обращения, поступившие в компетентный орган, даны ответы, 63 разъяснены, 19 направлены в другой госорган. В результате потребителям вернули 2,3 млн. тенге.

– При департаменте создана “координационная комиссия” для ответов на вопросы потребителей . За этот период проведено 3 заседания данной комиссии. На первом совещании обсуждался ряд социально-проблемных вопросов. Так, в связи с ненадлежащим оказанием услуг по водо -, тепло -, газоснабжению, некачественными услугами по вывозу мусора, ненадлежащим исполнением обязанностей председателя кооператива собственников квартир, несвоевременной и качественной работой скорой помощи по медицинским услугам, необоснованным отказом в госпитализации, несоблюдением санитарных норм в учреждениях, длительными очередями в медицинских учреждениях и т.д. В связи с этим разработан и утвержден акиматом области план мероприятий по решению социально проблемных вопросов. Также ведется работа со стороны соответствующих государственных органов, – сказал Еркасым Жайбергенович.

Стоит отметить, что в дальнейшем сотрудники департамента будут работать над тем, чтобы каждый потребитель в соответствии с законом решал поднятые вопросы в соответствии законодательства.

Читайте также: