Kyzylorda-news.kz. В Кызылорде состоялось онлайн-заседание на тему «Цифровизация в период пандемии: новые вызовы и тенденции» в рамках международного форума молодых учёных «Модель Назарбаева» — стратегический ответ Казахстана на вызовы XXI века».

Главная задача цифровизации – повысить цифровую грамотность населения. Потребность в оцифровке есть везде. Еще недавно на получение любой бумаги уходили дни, а то и недели. С цифровизацией эти процессы ушли в прошлое. В идеале на выдачу любого документа тратится пара минут.

На заседании докладчики рассказывали о новшествах и изменениях в своих отраслях. Директор филиала НАО “Государтвенная корпорация” Правительство для граждан” по Кызылординской области Айдын Кайруллаев остановился на услугах «Центра обслуживания населения».

Безусловно, пандемия внесла свои коррективы в работу корпорации. Оно ускорила процесс перехода на онлайн формат. Так, сейчас люди не выходя из дома через телефон и компьютер могут получать более 80% всех услуг.

Еще одним залогом успеха можно назвать проактивную услугу. Чтобы получить госпособия многодетным матерям, награжденным подвесками “Алтын алқа” и “Күмісалқа”, назначение госгарантии и соцвыплат из ГФСС, а также пособий по уходу за ребенком до 1 года, зачислить ребенка в детсад и другое людям не придется идти в ЦОН. А достаточно отправить требуемую информацию в ответ на полученное SMS.

“Мы на этом не остановимся и будем дальше работать над ускорением и усовершенствованием”- сказал директор филиала Айдын Букенбаевич.

Цифровизация подбирается в нашу повседневную жизнь. И в нашей компетенции — направлять ее в правильное русло.

Читайте также: