Kyzylorda-news.kz. Казахстанцы могут корректировать сведения о семье в приложении eGov Mobile. Новый сервис позволяет актуализировать данные о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, перемене ФИО (для себя), смерти, сообщили в АО “Национальные информационные технологии”.

К примеру, при проверке актовой записи о рождении детей, в случае некорректно указанной записи в разделах, где представлены данные о ребенке (фамилия, имя, отчество, национальность, дата рождения, данные о матери и отце), есть возможность актуализировать сведения, приложив сканированные копии документов.

Аналогичный сервис доступен на портале eGov.kz. С момента запуска уже более 83 тыс. человек актуализировали свои данные.

Бывают такие случаи, когда при получении госуслуг у казахстанцев могут выявляться некорректные данные о семье. К примеру, ребенок не отображается или, наоборот, появляются сведения чужого ребенка. В таких случаях необходимо актуализировать данные в информационной системе ЗАГС. Это можно сделать через eGov.kz, не посещая само учреждение. Теперь данный сервис доступен и в мобильном приложении eGov mobile”, – отметил председатель правления НИТ Ростислав Коняшкин.

Для этого необходимо открыть приложение eGov Mobile:

  • открыть вкладку “Услуги”;
  • в каталоге услуг найти “Рождение, брак и смерть” – “Актуализация сведений” ИС ЗАГС;
  • выбрать тип актовой записи;
  • нажать на “поиск”;
  • если данные не отобразились, необходимо нажать на кнопку “актуализировать сведения” (если данные отобразились, нажать на кнопку “сведения актуальные”);
  • далее подписать услугу.

После актуализации сведений информационной системы ЗАГС на статусной странице появится соответствующая информация.

Читайте также: