Kyzylorda-news.kz. Деньги клиентов Kaspi.kz в сохранности и находятся на своих счетах. Об этом заявили в банке.

Отмечается, что в настоящее время технический сбой в приложении устраняется.

“28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны. Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее”, – отметили в банке. 

Кроме того, в соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака.

“Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении”, – добавили в банке. 

Напомним, утром 28 октября произошел сбой работы приложения Kaspi.kz. Банк принес извинения за временные неудобства.

Читайте также: