Kyzylorda-news.kz. «Обращения по вопросам медстрахования, прав пациентов, симптомов COVID-19 круглосуточно принимаются в мобильном приложении Qoldau-24/7. Данный вид обратной связи сейчас, в период карантина, особенно востребован. Все обращения граждан обрабатываются и вносятся в реестр обращений с присвоением регистрационного номера. Далее, при необходимости, обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки. Затем заявителю предоставляется ответ в его аккаунте в приложении, – пояснил директор филиала Фонда социального медстрахования по Кызылординской области Бахыт Исмаханбетов.

По словам директора филиала, мобильное приложение Qoldau-24/7 Фонда является одним из действующих каналов обратной связи обеспечения трехуровневой системы обработки обращений граждан.

На первой линии – «Единый контакт центр 1406», где осуществляется консультация по вопросам ОСМС населения, прием обращений граждан, регистрация жалоб и инцидентов. На второй – департамент по работе с юридическими и физическими лицами Фонда, в функцию которого входит контроль обработки обращений в регламентные сроки, контроль качества ответов от медицинских организаций. На третьей линии –  медицинские организации, которые проводят рассмотрение и устранение причин инцидента, жалобы, подготовку ответа на обращение заявителя. Также свои вопросы операторам контакт-центра 1406 можно задать также через «Telegram» – «QoldauINFO».

Операторы контакт-центра 1406 прошли специальную подготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты своего организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов.

Мобильное приложение Qoldau-24/7 Фонда социального медицинского страхования можно загрузить через смартфоны Play Market для смартфонов Android и App Store для смартфонов Apple.

Читайте также: